Механик, автослесарь — это реально?

Всадник. есть такие люди ))) у меня одноклассник в 7-м классе в мешке для обуви в школу движок от мопеда принёс. Сейчас у него своя мастерская по ремонту а/м.

А я в школе под такой движок супермикролитражку проектировал. Как оказалось, наваял кучу новейших разработок, которые и сейчас среди хайтека числятся. Только вот доделать всё не получилось — мои железки были в отцовском гараже, который со всем барахлом продали. А новый владелец всё просто выбросил.

В общем, мужик без хорошей мастерской всегда скучать будет. Или в алкоголика превратится, в наркомана, или преступника.

работунша. не всякий здоровый выдержит в морозе в частном гараже слесарить. и для своих клиентов нужен свой автосервис. а оборудование ох как недешево.

Да. Вот именно про свой автосервис хорошо вспомнили. «На дядю» в этом деле работать может только альтруист.

Конечно, зарплаты обещают достойные. Но только обещают.

И такая вот хитрость получается: чтобы свои клиенты были, надо криминал кормить из своих кровно заработанных. Увы, честным путём в этом бизнесе своих клиентов не наработать. Если только в глухой деревне, где на три двора один мотоцикл.

владимир вольфович. Кстати совсем не безопасно лежать под машиной и дергать что то. Или ёб ся что — то или покатится.

Достаточно того, что вся дорожная грязь на твою башку сыпаться будет. Или тормозухой обольёшся, или бензинчиком. Вылезешь страшнее чёрта из под машины, да ещё огнеопасный.

Рекорд Надоев. тоже сейчас в раздумьях куда податься, но чтобы работать в сервисе нужно хорошее здоровье, нужно. еще всегда бодрячком быть, потому что постоянный поток клиентов и если делая свою машину ты можешь взять тайм аут и полежать на диване часика два, то тут это не прокатит на душой обычно стоит хозяин машины и менеджер. Кроме того следует определиться на каком участке работать: мотористы, диагносты, кузовной ремонт, электрика, топливщики, ходовая. Все объять невозможно, хотя встречаются такие уникумы, которых обычно можно встретить в гаражных сервисах, такие кстати часто берут к себе в подмастерья молодых ребят. Но опять же не все выдерживают, потому что надо реально пахать, причем переработки скорее норма в этом бизнесе.

Переработки — это не просто норма, это правило в этом деле! Приедет клиент — и как хочешь, но к утру машина должна быть готова. А будешь про выходные вспоминать — вообще лишишься всех «пряников».

А если приедет какой-нибудь «браток» или мент «прикормленный» — про деньги вообще молчи, если жить хочешь.

Добавить комментарий